28 августа 2023

BMB Trade Group провела ребрендинг

Все 29 дочерних и совместных предприятий бренда объединили в единую экосистему.

Фото: PR.uz

Инвестиционно-консалтинговая компания BMB Trade Group провела ребрендинг, объединив все 29 предприятий бренда в единую экосистему. В его рамках логотип приобрел новую форму, сохранив отличительную гамму компании в едином фирменном стиле.

Основная цель ребрендинга — внести вклад в предпринимательскую индустрию Узбекистана, структурировано демонстрировать бренд страны на рынке Европы и других стран мира, а также повысить экспортный потенциал страны через свою деятельность.

С этой целью название компании BMB Trade Group было изменено на BMB Holding. Дочерние и совместные предприятия расширились, в результате чего их названия и виды деятельности также были изменены.

Ранее мы сообщали, что мобильное приложение MyUzcard провело ребрендинг.

Читайте также:

Агентство «Синтез» показало различные жизненные ситуации в новых креативных роликах

18:15, сегодня

Британские газеты выступили против внедрения функции блокировки рекламы от Apple

13:09, сегодня

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей