09 августа 2023

Мобильное приложение MyUzcard провело ребрендинг

Название приложения сменилось на Plum, функционал останется прежним.

Фото: PR.uz

Платежное мобильное приложение MyUzcard провело ребрендинг. Нейминг сменился на Plum, а новый логотип отражает цель компании — сделать приложение еще более легким и гибким для пользователей.

В основе лого лежит изображение ленты, подчеркивая связь между близкими людьми, семьей, друзьями и коллегами. Сам логотип исполнен в аналогичных прежнему, сдержанных оттенках белого, голубого и синего. Хотя стиль самого приложения несколько видоизменен, функционал останется прежним, посредством которого можно управлять пластиковой картой в режиме онлайн. Вместе с тем, добавлена новая услуга — открытие виртуальных карт от Universalbank.

Ранее глобальный ребрендинг провел платежный сервис Paynet, в результате которого главный зеленый символ получил имя «Пайнетжон».

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей