19 мая 2023

Paynet провел глобальный ребрендинг

Над новым обликом компании работало международное агентство 5×10, оживив главный зеленый символ, и дав ему имя «Пайнетжон».

Фото: PR.uz

Платежный сервис Paynet провел крупный ребрендинг. Над новым обликом бренда работала команда развития Paynet совместно с международным агентством 5×10. Как заявляют в Paynet, за 18 лет работы, теперь они «говорят и показывают по-новому».

Редакция обратила внимание на изменения, после поста в телеграм-канале «Ща все будет». Однако, как оказалось, компания осуществила ребрендинг и начала менять облик еще в апреле.

Также из видимых изменений — отличительный круглый символ Paynet, который стал насыщенно-зеленым и получил название «Пайнетжон». Теперь это новое лицо бренда, которое олицетворяет заботу, поддержку и радушие.

В компании рассказали, что скрывается за их новым логотипом.

Новый логотип — знакомое сочетание окружности необычной формы и плавного написания бренда. Наш знак — круг доверия. Он является узнаваемым элементом, и мы используем его последовательно. Текстовая часть логотипа отличается чёткостью, уверенностью и дополняет образ своим дружелюбием. А для значка приложения и в аватарке используется круг доверия на мятном фоне.

отметили в Paynet

Paynet заявляет, что их сервис — это B2B2C-бренд с широкой аудиторией, сосредоточенный на построении коммуникации для разных аудиторий в зависимости от потребностей, источников и каналов взаимодействия. В ознакомлении со своим ребрендингом, компания поделилась тонкостями использования собственного стиля написания во внешних коммуникациях (на сайте, в рекламе и соцсетях, прим.ред), и другим руководством по использованию бренда.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей