19 мая 2023

Paynet провел глобальный ребрендинг

Над новым обликом компании работало международное агентство 5×10, оживив главный зеленый символ, и дав ему имя «Пайнетжон».

Фото: PR.uz

Платежный сервис Paynet провел крупный ребрендинг. Над новым обликом бренда работала команда развития Paynet совместно с международным агентством 5×10. Как заявляют в Paynet, за 18 лет работы, теперь они «говорят и показывают по-новому».

Редакция обратила внимание на изменения, после поста в телеграм-канале «Ща все будет». Однако, как оказалось, компания осуществила ребрендинг и начала менять облик еще в апреле.

Также из видимых изменений — отличительный круглый символ Paynet, который стал насыщенно-зеленым и получил название «Пайнетжон». Теперь это новое лицо бренда, которое олицетворяет заботу, поддержку и радушие.

В компании рассказали, что скрывается за их новым логотипом.

Новый логотип — знакомое сочетание окружности необычной формы и плавного написания бренда. Наш знак — круг доверия. Он является узнаваемым элементом, и мы используем его последовательно. Текстовая часть логотипа отличается чёткостью, уверенностью и дополняет образ своим дружелюбием. А для значка приложения и в аватарке используется круг доверия на мятном фоне.

отметили в Paynet

Paynet заявляет, что их сервис — это B2B2C-бренд с широкой аудиторией, сосредоточенный на построении коммуникации для разных аудиторий в зависимости от потребностей, источников и каналов взаимодействия. В ознакомлении со своим ребрендингом, компания поделилась тонкостями использования собственного стиля написания во внешних коммуникациях (на сайте, в рекламе и соцсетях, прим.ред), и другим руководством по использованию бренда.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей