19 мая

Paynet провел глобальный ребрендинг

Над новым обликом компании работало международное агентство 5×10, оживив главный зеленый символ, и дав ему имя «Пайнетжон».

Фото: PR.uz

Платежный сервис Paynet провел крупный ребрендинг. Над новым обликом бренда работала команда развития Paynet совместно с международным агентством 5×10. Как заявляют в Paynet, за 18 лет работы, теперь они «говорят и показывают по-новому».

Редакция обратила внимание на изменения, после поста в телеграм-канале «Ща все будет». Однако, как оказалось, компания осуществила ребрендинг и начала менять облик еще в апреле.

Также из видимых изменений — отличительный круглый символ Paynet, который стал насыщенно-зеленым и получил название «Пайнетжон». Теперь это новое лицо бренда, которое олицетворяет заботу, поддержку и радушие.

В компании рассказали, что скрывается за их новым логотипом.

Новый логотип — знакомое сочетание окружности необычной формы и плавного написания бренда. Наш знак — круг доверия. Он является узнаваемым элементом, и мы используем его последовательно. Текстовая часть логотипа отличается чёткостью, уверенностью и дополняет образ своим дружелюбием. А для значка приложения и в аватарке используется круг доверия на мятном фоне.

отметили в Paynet

Paynet заявляет, что их сервис — это B2B2C-бренд с широкой аудиторией, сосредоточенный на построении коммуникации для разных аудиторий в зависимости от потребностей, источников и каналов взаимодействия. В ознакомлении со своим ребрендингом, компания поделилась тонкостями использования собственного стиля написания во внешних коммуникациях (на сайте, в рекламе и соцсетях, прим.ред), и другим руководством по использованию бренда.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей