19 мая

Paynet провел глобальный ребрендинг

Над новым обликом компании работало международное агентство 5×10, оживив главный зеленый символ, и дав ему имя «Пайнетжон».

Фото: PR.uz

Платежный сервис Paynet провел крупный ребрендинг. Над новым обликом бренда работала команда развития Paynet совместно с международным агентством 5×10. Как заявляют в Paynet, за 18 лет работы, теперь они «говорят и показывают по-новому».

Редакция обратила внимание на изменения, после поста в телеграм-канале «Ща все будет». Однако, как оказалось, компания осуществила ребрендинг и начала менять облик еще в апреле.

Также из видимых изменений — отличительный круглый символ Paynet, который стал насыщенно-зеленым и получил название «Пайнетжон». Теперь это новое лицо бренда, которое олицетворяет заботу, поддержку и радушие.

В компании рассказали, что скрывается за их новым логотипом.

Новый логотип — знакомое сочетание окружности необычной формы и плавного написания бренда. Наш знак — круг доверия. Он является узнаваемым элементом, и мы используем его последовательно. Текстовая часть логотипа отличается чёткостью, уверенностью и дополняет образ своим дружелюбием. А для значка приложения и в аватарке используется круг доверия на мятном фоне.

отметили в Paynet

Paynet заявляет, что их сервис — это B2B2C-бренд с широкой аудиторией, сосредоточенный на построении коммуникации для разных аудиторий в зависимости от потребностей, источников и каналов взаимодействия. В ознакомлении со своим ребрендингом, компания поделилась тонкостями использования собственного стиля написания во внешних коммуникациях (на сайте, в рекламе и соцсетях, прим.ред), и другим руководством по использованию бренда.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей