Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
29 августа 2023
Только в 2023 году пользователи ресерчили видео «Get Ready With Me» более 6 млрд раз.
YouTube запускает тематический логотип для создателей «Get Ready With Me» (GRWM) — популярной на видеохостинге категории видео о сборах креаторов по всему миру, а также обучающих программ по стилю и макияжу. Подчеркивая успех этого жанра на платформе, YouTube представил тематический логотип для контента GRWM.
Видео «Приготовься вместе со мной» начали появляться на YouTube еще в 2010 году. В них креаторы описывают свои процессы сбора на мероприятия в деталях, одновременно делая макияж, прическу, показывают уход за собой, свою одежду, тем самым развлекая зрителей. С развитием этого жанра, блогеры выбирают для каждого видео разные темы — от обучающих видеороликов до рассказа личных историй, схожее с форматом Facetime с близким другом.
Таким образом, ролики GRWM превратили то, что когда-то было повседневным процессом пользователей, в «интеграцию с сообществами по совместным сборам, делясь своим опытом».
Видеохостинг считает что видеоролики GRWM могут стать частью расширенного маркетингового и информационного плана для всех креаторов.
Ранее сообщалось, что YouTube запустил ИИ-функцию для отображения краткого содержания видео авторов.