25 сентября 2023

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Цель проекта — чтобы каждый чувствовал себя в безопасности, ожидая транспорт в любое время суток.

Фото: lbbonline.com

В Бразилии автобусные остановки оснастили специальными диджитал-экранами, через которые можно совершить видеозвонки в темное время суток. Инициатива разработана совместно с AlmapBBDO (ведущей компанией наружной рекламы на бразильском рынке), и направлена на обеспечение безопасности женщин, ожидающих транспорт.

Это редкая возможность совместить коммерческие цели с социальными целями. Eletromidia может показать рынку, насколько технологична ее реклама, одновременно предоставляя фундаментальные услуги обществу и поддерживая женщин в трудную минуту.

отмечает креативный директор AlmapBBDO

В рамках проекта «Охраняемых автобусных остановок», подключенное к Интернету, оснащенное микрофонами и камерами ночного видения оборудование будет работать с 8 часов вечера до 5 утра и соединит любого, кто ждет на остановке, с колл-центром компании, пока пассажир не сядет в автобус. При этом в течение дня на экранах будет транслироваться обычная реклама.

Впервые пилотный проект был представлен на Канском фестивале-2023 и получил золото. На первом этапе экранами оборудовали десять точек по всему Сан-Паулу. Затем остановки появятся в Рио-де-Жанейро и Кампинасе.

Ранее сообщалось, что шведская IT-компания разместила объявление на наружке на вымышленных языках из фэнтези фильмов — клингонском, синдарине и галактическом.

Читайте также:

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

15:16, сегодня

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

13:49, сегодня

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей