21 сентября 2023

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

Компания разместила объявление на наружке на вымышленных языках из фильмов «Звездный путь», «Властелин колец», «Звездные войны»

Фото: adsoftheworld.com

Шведская консалтингова IT-компания Castra разместила наружную рекламу под названием «Разыскиваются ботаники», о наборе персонала. Рекламу разместили на медиа-ресурсах на трех вымышленных языках: клингонском («Звездный путь»), синдарине («Властелин колец») и галактическом стандартном («Звездные войны»). 

Мы знаем, что лучшие ИТ-консультанты — это те, кто увлечен и не уклоняется от задач, будь то рабочая задача или изучение языка, на котором никто не говорит. Любой, кто разгадает сообщения, должен иметь потенциал стать нашей следующей звездой.

говорит Джулия Лазар, директор по маркетингу Castra

Эксперимент с наружкой показал, что их целевая группа имеет склонность к научной фантастике и фэнтези, а также высокоинтеллектуальна. «Если сложить эти два открытия вместе, то идея окажется простой математикой», — отмечает копирайтер компании Йохан Нерман.

Ранее сообщалось, что места для наружной рекламы будут выставлять на электронные торги. 

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей