Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
31 мая 2022
От кандидата ждут выстраивания системной работы во всех каналах продвижения продукта.
Требуемый опыт: от 3 до 6 лет.
— Полная занятость, полный день.
Обязанности:
— Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию продукта;
— Руководить разработкой креативных концепций бренда;
— Выстраивать системную работу по всем направлениям продвижения;
— Поиск, выстраивание и масштабирование новых воронок;
— Реализовывать PR стратегию продвижения продукта;
— Контролировать эффективность рекламных кампаний;
— Управлять бюджетом;
— Обучать и развивать сотрудников.
Требования:
— Знание принципов работы цифровых каналов продвижения, а также требований к рекламе в каждом из них;
— Навык работы в команде, умение доходчиво формулировать требования и задачи, контролировать их выполнение;
— Понимание принципов вывода товара на рынок, анализ конкурентной среды;
— Умение работать с бюджетом, составлять сметы и отчеты;
— Навыки разработки и проведения PR-кампаний в цифровой среде;
— Умение определять боли и пожелания ЦА, формировать под них рекламную компанию;
— Понимание принципов вывода товара на рынок, анализ конкурентной среды.
Подробности вакансии на сайте hh.ru