30 мая 2022

Texnomart подготовил ролик ко дню защиты детей

Видеопродакшеном занималось агентство Shoom Production.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники Texnomart опубликовали у себя на инстаграм-странице ролик, посвященный международному дню защиты детей.

В ролике приняли участие дети сотрудников Texnomart.

Сейчас наш продакшн готовит много разнообразного контента для Texnomart, чтобы доносить до аудитории не только выгодные цены на технику, но и давать полезный, обучающий или развлекательный видеоматериал.

Цель конкретно этого ролика — привлечь внимание к теме жестокости, с которой сталкиваются дети и донести, что уважению нужно воспитывать с детства.


Поэтому, в качестве героев были выбраны дети сотрудников Texnomart, которые на своем примере показали и рассказали про уважение ко всем, кто их окружает — от самых больших, до самых маленьких.


Александра Демченко, генеральный продюсер Shoom Production

Читайте также:

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Мозаики Ташкента «оживили» с помощью мобильного приложения

11:38, сегодня

Фотопродакшн Meteora представил креативный фото-кейс «Здесь могла быть ваша реклама»

30 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей