31 августа

Louis Vuitton, Pizza Hut, Pontiac: в рекламах каких брендов снимался Михаил Горбачев

Сегодня скончался первый и последний президент СССР. Редакция вспоминает рекламные интеграции политика.

Сегодня, во многих зарубежных и местных СМИ вышла новость о смерти политика СССР и Российской Федерации Михаила Горбачева — первого и последнего президента СССР. Именно Михаил Горбачев ассоциируется у многих людей с разделением советских республик на независимые государства. Тогда, ровно 31 год назад, 31 августа 1991 года, была провозглашена государственная независимость Республики Узбекистан.

Редакция PR.uz вспоминает известного деятеля не по его решениям на политической арене, а по совершенно другой стороне, о которой мало кто его знал — по участиям в рекламных кампаниях зарубежных брендов. Их было не мало — Louis Vuitton, Pizza Hut, Pontiac и малоизвестная сеть национальных железных дорог Австрии OBB.

Самая известная и скандальная реклама сети пиццерий «Пицца Хат» с участием Горбачева.

Не менее известный рекламный принт от Louis Vuitton.

Сегодня это назвали бы рекламой у инфлюенсера. В честь объявления политика «человеком года» по версии журнала TIME (а его объявляли им, на минуточку, 9 раз! прим.ред) — группа американских автодилеров посылает в подарок Pontiac Grand Prix красного цвета.

И, наконец, малоизвестная реклама сети национальных железных дорог Австрии OBB.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Agrobank выпустил первый из серии роликов о выгодном «движении» денег в банке

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей