31 августа

Louis Vuitton, Pizza Hut, Pontiac: в рекламах каких брендов снимался Михаил Горбачев

Сегодня скончался первый и последний президент СССР. Редакция вспоминает рекламные интеграции политика.

Сегодня, во многих зарубежных и местных СМИ вышла новость о смерти политика СССР и Российской Федерации Михаила Горбачева — первого и последнего президента СССР. Именно Михаил Горбачев ассоциируется у многих людей с разделением советских республик на независимые государства. Тогда, ровно 31 год назад, 31 августа 1991 года, была провозглашена государственная независимость Республики Узбекистан.

Редакция PR.uz вспоминает известного деятеля не по его решениям на политической арене, а по совершенно другой стороне, о которой мало кто его знал — по участиям в рекламных кампаниях зарубежных брендов. Их было не мало — Louis Vuitton, Pizza Hut, Pontiac и малоизвестная сеть национальных железных дорог Австрии OBB.

Самая известная и скандальная реклама сети пиццерий «Пицца Хат» с участием Горбачева.

Не менее известный рекламный принт от Louis Vuitton.

Сегодня это назвали бы рекламой у инфлюенсера. В честь объявления политика «человеком года» по версии журнала TIME (а его объявляли им, на минуточку, 9 раз! прим.ред) — группа американских автодилеров посылает в подарок Pontiac Grand Prix красного цвета.

И, наконец, малоизвестная реклама сети национальных железных дорог Австрии OBB.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей