29 сентября 2023

Международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия

Набор масок доступен в Instagram, которыми может воспользоваться любой желающий.

Фото: FCB Artgroup Tashkent

Креативное агентство FCB Global выпустило набор AR-фильтров в честь своего 150-летия. Маски были сделаны для использования в соцсети Instagram, доступными любому желающему. 

Цветовая гамма фильтров состоит из узнаваемых ярких и броских оттенков FCB – красные, голубые и розовые. Также маска оформлена надписью «150 years making the timeless timely» (делать вневременное своевременным).

К слову, международное агентство FCB Global было основано в 1873 году Даниэлом М. и Лордом Амброузом, и на сегодняшний день входит в тройку крупнейших сетевых агентств мира. С 2019 года FCB Artgroup Tashkent начал свою деятельность в Узбекистане и успешно креативит на локальном рынке. 

Ранее сообщалось, что креативное агентство FCB подготовило ролик для бренда колбасных изделий Rozmetov, c основной идеей о семейных узах и ценностях, которые передаются из поколения в поколение.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

BMB Trade Group стал спонсором ПФК «Локомотив»

Логотип 1xBet был замечен на канале Uzreport

Rexona разместила логотип в неочевидном месте

TAF! представил лонг-лист на 2022 год

В Tenge Bank требуется специалист по размещению наружной рекламы

Meta планирует выпустить свои первые очки дополненной реальности в 2024 году

4 тренда из искусства, которые станут популярны в маркетинге в 2022 году

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за второй квартал 2022 года

Новости от соседей: онлайн-супермаркет Arbuz.kz запустил свою деятельность в США

Больше новостей