06 сентября 2023

«От семьи к семье!»: Креативное агентство FCB подготовило ролик для бренда колбасных изделий

В концепцию ролика легла идея семейных уз, ценностей, которые передаются из поколения в поколение.

Фото: Rozmetov

Креативное агентство FCB Artgroup подготовило ролик для бренда колбасных изделий Rozmetov, заложив в концепцию важность семейных уз. 

В видео креаторы сохранили главный посыл компании, ценности – «От семьи к семье!», семейные обычаи, которые передаются из поколения в поколение, тем самым укрепив потребительское отношение к бренду.

Наследие — это не всегда осязаемое, материальное. Порой, наследие — это знание и опыт, фамильные секреты и принципы.

отмечается на страничке Rozmetov

Ранее продакшн Dervish снял атмосферный ролик для сервиса доставки продуктов.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

M Cosmetic открыл три магазина в Самарканде

Больше новостей