06 сентября 2023

«От семьи к семье!»: Креативное агентство FCB подготовило ролик для бренда колбасных изделий

В концепцию ролика легла идея семейных уз, ценностей, которые передаются из поколения в поколение.

Фото: Rozmetov

Креативное агентство FCB Artgroup подготовило ролик для бренда колбасных изделий Rozmetov, заложив в концепцию важность семейных уз. 

В видео креаторы сохранили главный посыл компании, ценности – «От семьи к семье!», семейные обычаи, которые передаются из поколения в поколение, тем самым укрепив потребительское отношение к бренду.

Наследие — это не всегда осязаемое, материальное. Порой, наследие — это знание и опыт, фамильные секреты и принципы.

отмечается на страничке Rozmetov

Ранее продакшн Dervish снял атмосферный ролик для сервиса доставки продуктов.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Маркетинговая ассоциация Узбекистана поделилась итоговым роликом фестиваля TAF!23

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Больше новостей