29 августа 2023

Продакшн Dervish снял атмосферный ролик для сервиса доставки продуктов

В ролике показана важность сохранения времени.

Фото: Dervish

Продакшн Dervish разработал стратегию и снял ролик для сервиса доставки продуктов OQ-OT, показав важность семейных моментов. Креаторы придерживались концепции, что служба быстрой доставки — это «Легко, быстро и с любовью».

Идея ролика — в отказе от бессмысленной траты времени на очереди за покупками, тогда как можно провести его в кругу своих близких, или уделить другим важным делам. В видео приводятся примерные временные рамки, затрачиваемые покупателем в магазине: 1 час в день, это 7 часов в неделю и 28 часов в месяц.

Ранее сообщалось, что Агентство BBDO СА обыграло тему приданого в ролике для магазина бытовой техники. 

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей