10 октября 2023

На 25 LED-экранах Индии транслируют видео о туристическом потенциале Узбекистана

Ролики демонстрируются на центральных улицах Дели до конца октября.

Фото: Dunyo.uz

На центральных улицах Дели (Индия) запустили рекламные ролики о туристическом потенциале Узбекистана. Видео транслируют на 25 LED-экранах, инициатором активности выступило посольство Узбекистана. Она продлится до конца октября.

Наряду с этим, в Дели, Мумбаи и Бангалор проводятся ознакомительные презентации, семинары и различные мероприятия нацеленные на продвижение туристических возможностей нашей страны.

Узбекистан является одним из туристических направлений мечты. Мы тесно сотрудничаем с дипломатической миссией Узбекистана в Дели по дальнейшему продвижению возможностей индустрии гостеприимства страны. Это служит укреплению туристического имиджа Узбекистана. Наше взаимодействие охватывает также демонстрацию роликов о стране. Видеоматериал, который демонстрируется на мониторах в Дели, вызывает большой интерес у местных жителей.

отмечает исполнительный директор компании Blink Brand Solutions, Ноэл Саксена

К слову, Blink Brand Solutions является инновационной в Индии маркетинговой и консалтинговой компанией в сфере путешествий и туризма.

Ранее BBC World News запустил 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда, активность приурочена к проведению 25-ой сессии Генассамблеи ООН в октябре этого года. 

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей