Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 октября 2023
Результаты достигнуты как за счет брендовой рекламы, так и с прямым откликом.
Корпорация Meta и платформа YouTube показывают эффективный рост в направлении рекламных продаж в интернет-сети. Оба медиагиганта выросли в показателях за текущий год, продолжая ставить рекордные цифры.
Американская холдинговая компания Meta демонстрирует прогресс в своих показателях количеством показов рекламы, которые увеличились на 31% по сравнению с ушедшим годом, при этом средняя цена за размещение снизилась на 6%.
Тем не менее, даже несмотря на то, что акции технологических компаний сталкиваются с неопределенностью, стабильные результаты Meta закрепляют ее лидерство в цифровой сфере.
отмечают аналитики Meta
Помимо этого, компания отличилась своим активным ростом дохода рекламы на 23% ($34,15 млрд) за счет чего увеличилась чистая прибыль на 164%. Показатели аналогичного периода 2022 года составляли $4,4 млрд.
Платформа видеохостинга YouTube подняла свой доход и выросла на продажах рекламы до 12,5%, что составляет почти $8 млрд. Яркий результат достигнут как за счет брендовой рекламы, так и благодаря рекламе с прямым откликом. Показатель на 12,5% больше, чем в прошлом году. Однако, как отмечается, «в итоговую цифру не входят доходы от подписки на YouTube TV, YouTube Premium и YouTube Music».
Рост показало и количество коротких видео, которые сейчас «набирают в среднем более 70 млрд ежедневных просмотров и ежемесячно просматриваются более 2 млрд зарегистрированных пользователей.
Ранее Meta планировала выпустить платную подписку оформить объединенную на оба своих приложения за $17, также YouTube выпустил крупное обновление функций и представил свой редизайн.