04 октября 2023

Tik Tok, Instagram и Facebook планируют внедрить платные подписки

Подписка предполагает блокировку рекламы для пользователей в Eвропе, и будет стоить от $4.99 до $14 в месяц. При этом, Meta предлагает оформить объединенную подписку на оба приложения за $17.

Фото: PR.uz

Платформы Tik Tok, Instagram и Facebook планируют ввести платные подписки для пользователей из Европы, оформив которые пользователи избавятся от рекламы в социальных сетях.

Подписка на видео-платформе коротких роликов Tik Tok будет стоить — $4.99 в месяц, на Facebook и Instagram цена будет выше – $14 в месяц. При этом, Meta предлагает оформить объединенную подписку на оба приложения за $17.

Это предложение является попыткой соблюсти правила Европейского союза, угрожающие ограничить ее способность персонализировать рекламу для пользователей без их согласия, а также нанести ущерб ее основному источнику доходов.

говорится в сообщении

Компания Meta называет эту функцию SNA (subscription no ads; подписка без рекламы) и планирует запустить в ближайшие месяцы, у Tik Tok функция уже находится на стадии тестирования.

К слову, Марк Цукерберг (соучредитель соцсети Facebook и ее материнской компании Meta Platforms, прим.ред) долгое время утверждал, что основные услуги компании должны оставаться бесплатными и поддерживаться рекламой. Однако с ужесточением регулирования в ЕС и ростом популярности подписных моделей у других технологических компаний, таких как Snapchat и X (ранее Twitter), Meta рассматривает введение платных услуг.

Ранее сообщалось, что международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия, набор масок доступен в Instagram, которыми может воспользоваться любой желающий.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей