Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
07 ноября 2023
Исследовательское агентство делится гайдом, как проводить маркетинговые исследования в рамках роста требований бизнеса.
Рынок растет, вместе с ним растут требования бизнеса к маркетинговым исследованиями и не всегда сотрудники креативных департаментов понимают, какие исследования и задачи решают. Исследовательская компания Research Group Central Asia делится удобными инструментами для решения этой проблемы.
«Здравствуйте, мы хотим провести маркетинговое исследование!». Примерно с такой фразы начинается день наших менеджеров, отвечающих за клиентский сервис. Дальше, как правило, диалог строится на позитивном – «чтобы недорого и максимум за неделю».
отмечает директор исследовательского агентства RGCA, Вячеслав Карпов
Придерживаясь предоставленных рекомендаций, рассматривать стратегию исследования конкретного феномена можно будет эффективнее.
Матрица исследовательских продуктов
Стандартный каталог с набором коробочных решений
В таблице от RGCA cиним цветом выделены направления, которые формулируют задачи бизнеса: «определяя данное направление, можно брать, как книгу с полки». Исходя из практики компании, представленный набор инструментов решает более 90% клиентских задач.
И наконец, если же «подсказки» сработают, то в RGCA есть концептуальная модель и методологический подход, а также разработанные в гайде блоки обязательных вопросов и ключевые слайды для отчетности.
Ранее исследовательская компания RGCA провела анализ того, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию.