Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
09 ноября 2023
Рост видеоконтента TikTok и инфобизнес в Linkedin правят миром, ИИ становится лучшим другом, а сотрудники компаний становятся инфлюенсерами.
В быстро меняющемся мире медиа, идти в ногу с тенденциями — ключ к тому, чтобы оставаться на шаг впереди. Американская компания Semrush, которая имеет свою единую онлайн-платформу по маркетингу, провела анализ и выпустила отчет: «Видение новой социальной эры, тенденции в социальных сетях на 2024 год».
От появления создателей контента до внедрения искусственного интеллекта — эти тенденции, несомненно, окажут значительное влияние на то, как бренды взаимодействуют со своей аудиторией в ближайшие годы. Компания подготовила 5 актуальных тенденций на будущий год.
Следующий год станет моментом, когда B2B-компании смогут использовать своих руководителей высшего звена, чтобы занять центральное место в коммуникациях в социальных сетях.
Tik Tok продолжает разрабатывать новые функции и инструменты для создателей, рекламодателей и обычных пользователей. Скорее всего, в 2024 году он будет сосредоточен на электронной коммерции, генеративном ИИ и поиске. Он также остается королем коротких видеороликов.
отмечает известный британский эксперт по соцсетям, Мэтт Наварра
Помимо этого, LinkedIn стал важным инструментом для бизнеса, позволяющим общаться с профессионалами. База пользователей платформы выросла до миллионов экспертов из различных секторов, что делает ее бесценным ресурсом для установления и развития отношений в формате B2B.
Аутентичность — ключ к формированию аудитории, восприятие играет важную роль в достижении долгосрочного результата. Добиться этого можно публикациями реальных историй и демонстрируя человеческую сторону вашего бренда. Такой прием позволит установить прочную эмоциональную связь с вашей целевой аудиторией, что приводит к повышению вовлеченности и росту деятельности.
Чтобы оставаться на виду в 2024 году советуют использовать прозрачность и честность. Поколение Z устало от шаблонности и безупречности, поэтому они начали движение «реалистичность», для восприятия не завуалированной картинки. Потребители хотят видеть лица, которым они доверяют, стоящим за сообщениями, сотрудникам, делящимся идеями, и выступающим с помощью видеоконтента.
В последние месяцы заметно, как директора компаний, сотрудники штаба и тд., делятся своим опытом, проблемами и личными историями в качестве послов брендов и лиц, представляющих их продукты.
Они выступают в качестве промоутеров своего бизнеса и активизируют социальные продажи. Бренды, с другой стороны, будут продолжать искать разноплановых личностей для найма, в качестве сотрудников по контенту или в составе собственной маркетинговой команды.
Исходя из этого, эволюционирование мира медиа приводит к тому, что бренды хотят сотрудничать с создателями креативного контента, которые будут выступать в качестве долгосрочных представителей бренда. Это поднимает их на новые высоты и оказывает мощное влияние.
ИИ произвел революцию в динамике цифрового маркетинга, сделав процессы более эффективными для специалистов в области соцсетей. Одна из величайших достижений стала персонализированная реклама, где чат-бот используется для машинного обучения и распознавания образов. Это позволило повысить эффективность таргетинга и рекомендаций клиентам, повысив коэффициент конверсии.
Инструменты искусственного интеллекта могут изменить правила игры для маркетологов. Они могут ускорить процесс мозгового штурма с помощью предложений, основанных на данных, оптимизировать контент для конкретных каналов и помочь автоматизировать повторное использование контента на различных платформах.
отмечает директор по инфлюенс-инновациям в Mavrck, Линдси Гэмбл
Объединяя свои сильные стороны с ИИ, эксперты могут повысить собственную производительность, креативность и общую эффективность индустрии. Маркетологи будут творческим мозгом, а искусственный интеллект, выступать в роли красноречивого разработчика.
В 2024 году алгоритмы станут еще умнее и начнут отдавать предпочтение контенту, который заставляет людей говорить, вызывает реакцию и поощряет вовлечению сообщества. Это означает, что публикации станут очень важным KPI, за которыми нужно следить и работать.
Специалисты по цифровому маркетингу уже некоторое время используют A/B-тестирование для улучшения веб-сайтов, целевых страниц и кампаний по электронной почте. Бренды также могут исследовать новые способы взаимодействия со своей аудиторией. Таким образом, они могут расширить свой охват и найти новые возможности для развития.
Как итог, подчеркивается, что соцсети будут полностью ориентированы на контент, который вдохновляет на дискуссии, продвигает комментарии и генерирует пользовательский контент. Эта тенденция снова будет связана с аутентичностью, понятный контент будет побуждать людей принимать участие и делиться своими мнениями, создавая ощущение общности вокруг компании.
Ранее студия Monotype’s Annual представила тренды шрифтов 2023 года. В материале среди многообразных и инклюзивных шрифтов, активно пользуются спросом пиксельные и ИИ-генерированные.