09 ноября 2023

Тенденции в соцсетях 2024 — 5 динамичных стратегий в отчете компании Semrush

Рост видеоконтента TikTok и инфобизнес в Linkedin правят миром, ИИ становится лучшим другом, а сотрудники компаний становятся инфлюенсерами.

Фото: PR.uz

В быстро меняющемся мире медиа, идти в ногу с тенденциями — ключ к тому, чтобы оставаться на шаг впереди. Американская компания Semrush, которая имеет свою единую онлайн-платформу по маркетингу, провела анализ и выпустила отчет: «Видение новой социальной эры, тенденции в социальных сетях на 2024 год». 

От появления создателей контента до внедрения искусственного интеллекта — эти тенденции, несомненно, окажут значительное влияние на то, как бренды взаимодействуют со своей аудиторией в ближайшие годы. Компания подготовила 5 актуальных тенденций на будущий год. 

TikTok и Linkedin будут править в 2024 году

Следующий год станет моментом, когда B2B-компании смогут использовать своих руководителей высшего звена, чтобы занять центральное место в коммуникациях в социальных сетях. 

Tik Tok продолжает разрабатывать новые функции и инструменты для создателей, рекламодателей и обычных пользователей. Скорее всего, в 2024 году он будет сосредоточен на электронной коммерции, генеративном ИИ и поиске. Он также остается королем коротких видеороликов.

отмечает известный британский эксперт по соцсетям, Мэтт Наварра

Помимо этого, LinkedIn стал важным инструментом для бизнеса, позволяющим общаться с профессионалами. База пользователей платформы выросла до миллионов экспертов из различных секторов, что делает ее бесценным ресурсом для установления и развития отношений в формате B2B. 

Повышение социального рейтинга с помощью аутентичности 

Аутентичность — ключ к формированию аудитории, восприятие играет важную роль в достижении долгосрочного результата. Добиться этого можно публикациями реальных историй и демонстрируя человеческую сторону вашего бренда. Такой прием позволит установить прочную эмоциональную связь с вашей целевой аудиторией, что приводит к повышению вовлеченности и росту деятельности.

Чтобы оставаться на виду в 2024 году советуют использовать прозрачность и честность. Поколение Z устало от шаблонности и безупречности, поэтому они начали движение «реалистичность», для восприятия не завуалированной картинки. Потребители хотят видеть лица, которым они доверяют, стоящим за сообщениями, сотрудникам, делящимся идеями, и выступающим с помощью видеоконтента.

Инфлюенсеры: эра контента создателей 

В последние месяцы заметно, как директора компаний, сотрудники штаба и тд., делятся своим опытом, проблемами и личными историями в качестве послов брендов и лиц, представляющих их продукты.

Они выступают в качестве промоутеров своего бизнеса и активизируют социальные продажи. Бренды, с другой стороны, будут продолжать искать разноплановых личностей для найма, в качестве сотрудников по контенту или в составе собственной маркетинговой команды.

Исходя из этого, эволюционирование мира медиа приводит к тому, что бренды хотят сотрудничать с создателями креативного контента, которые будут выступать в качестве долгосрочных представителей бренда. Это поднимает их на новые высоты и оказывает мощное влияние. 

Искусственный интеллект идет в помощь маркетологам 

ИИ произвел революцию в динамике цифрового маркетинга, сделав процессы более эффективными для специалистов в области соцсетей. Одна из величайших достижений стала персонализированная реклама, где чат-бот используется для машинного обучения и распознавания образов. Это позволило повысить эффективность таргетинга и рекомендаций клиентам, повысив коэффициент конверсии.

Инструменты искусственного интеллекта могут изменить правила игры для маркетологов. Они могут ускорить процесс мозгового штурма с помощью предложений, основанных на данных, оптимизировать контент для конкретных каналов и помочь автоматизировать повторное использование контента на различных платформах.

отмечает директор по инфлюенс-инновациям в Mavrck, Линдси Гэмбл

Объединяя свои сильные стороны с ИИ, эксперты могут повысить собственную производительность, креативность и общую эффективность индустрии. Маркетологи будут творческим мозгом, а искусственный интеллект, выступать в роли красноречивого разработчика.

Эксперименты с показателями

В 2024 году алгоритмы станут еще умнее и начнут отдавать предпочтение контенту, который заставляет людей говорить, вызывает реакцию и поощряет вовлечению сообщества. Это означает, что публикации станут очень важным KPI, за которыми нужно следить и работать.

Специалисты по цифровому маркетингу уже некоторое время используют A/B-тестирование для улучшения веб-сайтов, целевых страниц и кампаний по электронной почте. Бренды также могут исследовать новые способы взаимодействия со своей аудиторией. Таким образом, они могут расширить свой охват и найти новые возможности для развития.

Как итог, подчеркивается, что соцсети будут полностью ориентированы на контент, который вдохновляет на дискуссии, продвигает комментарии и генерирует пользовательский контент. Эта тенденция снова будет связана с аутентичностью, понятный контент будет побуждать людей принимать участие и делиться своими мнениями, создавая ощущение общности вокруг компании.

Ранее студия Monotype’s Annual представила тренды шрифтов 2023 года. В материале среди многообразных и инклюзивных шрифтов, активно пользуются спросом пиксельные и  ИИ-генерированные.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей