14 ноября 2023

Платежная система Qiwi прекращает работу в Узбекистане

Пользователям необходимо вывести деньги с кошелька до 18 декабря. До этого за хранение денег на балансе кошелька ежедневно будет взиматься 75000 сумов.

Фото: Bloomberg

Электронная платежная система Qiwi объявила о прекращении своей работы в Узбекистане. Сервис будет действовать на территории нашей страны до 18 декабря.

В пресс-релизе компании подчеркивается, что решение связано с отсутствием функциональных опций, которые недоступны от ограничений, поставленных Центробанком РУз на все платёжные системы.

Сейчас у кошелька в Узбекистане достаточно ограниченный функционал – доступна только оплата местных сервисов и переводы на карты местных банков. При этом почти 90% пользователей использовали наш кошелек именно для оплаты иностранных сервисов и международных переводов.

отмечается в заявлении компании

Все привычные услуги теперь будут доступны в едином приложении QIWI. Для открытия нового кошелька в рублях или тенге нужен только узбекский номер телефона.

До заданного срока пользователям нужно вывести деньги с баланса кошелька, в противном случае процесс будет осуществляться через официальное заявление. Вдобавок, с 16 ноября ежедневно будет взиматься комиссия за хранение денег на балансе кошелька, что составит 75000 сумов.

Ранее французский автоконцерн Renault покинул рынок Узбекистана. Причиной стал дефицит запчастей после ухода компании Renault из России.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей