07 декабря 2023

Компания Google представила «крупнейшую» модель ИИ — Gemini

Она должна стать главным конкурентом GPT-4. И будет интегрирована в поисковую систему Google, рекламные продукты компании, браузер Chrome и другие сервисы. 

Фото: Google

Компания Google представила свою крупнейшую и мощную генеративную модель искусственного интеллекта — Gemini (Близнецы). Она разработана как мультимодальная с возможностью анализировать текст, изображения, видео, аудио и код. И в конечном счёте будет интегрирована в поисковую систему Google, рекламные продукты компании, браузер Chrome и другие сервисы. 

Одна из самых важных особенностей этого момента в том, что вы можете работать над одной базовой технологией и улучшать её, и это сразу будет распространяться на все наши продукты.

— сказал гендиректор Google Сундар Пичаи

Gemini представляет собой нечто большее, чем одна языковая модель. Она является самой гибкой, которая способна эффективно работать на любых устройствах. Современные возможности ИИ, значительно улучшат возможности разработчиков и корпоративных клиентов по развитию и масштабированию своей компании.

ИИ представлен в трех версиях: 

  • Gemini Ultra — самая крупная и наиболее эффективная модель для решения очень сложных задач.
  • Gemini Pro — модель для масштабирования под широкий круг задач.
  • Gemini Nano — эффективная модель для задач на устройстве.

Из результатов исследования компании, в 90% Gemini Ultra является первой моделью, превзошедшей экспертов-людей с использованием комбинаций более 57 предметов, таких как: математика, физика, история, право, медицина и т.д. Модель Gemini Pro уже используется в чат-боте Bard и доступна для запросов на английском языке в более чем 170 странах. В 2024 году ее планируют внедрить в поисковую систему Google. 

Ранее компания Google запустила собственный чат-бот Bard.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей