19 января 2024

Культовые персонажи комиксов DC станут общественным достоянием с 2034 года

Супермена, Джокера, Лоис Лейна, Бэтмена и Чудо-женщину можно будет использовать для создания своего контента.

Фото: film.ru

Персонажи киновселенной комиксов DC станут общественным достоянием через 10 лет. Супермен и Лоис Лейн в 2034 году, за ними Бэтмен в 2035 году, Джокер в 2036 году и Чудо-женщина в 2037 году. 

Отмечается, что авторские права истекают пока только у оригинальных версий персонажей и любой желающий сможет создавать контент с участием героев. К примеру, оригинальный Супермен не умел летать, а только прыгал.

Вселенная DC уже принимает меры для ограничения будущих креаторов контента. Компания планирует постоянно обновлять образы персонажей, чтобы именно новые версии казались людям стандартными.

К слову, ранее общественным достоянием стал главный символ компании Disney — Микки Маус из мультфильма «Пароходик Уилли» 1928 года.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей