19 января 2024

Культовые персонажи комиксов DC станут общественным достоянием с 2034 года

Супермена, Джокера, Лоис Лейна, Бэтмена и Чудо-женщину можно будет использовать для создания своего контента.

Фото: film.ru

Персонажи киновселенной комиксов DC станут общественным достоянием через 10 лет. Супермен и Лоис Лейн в 2034 году, за ними Бэтмен в 2035 году, Джокер в 2036 году и Чудо-женщина в 2037 году. 

Отмечается, что авторские права истекают пока только у оригинальных версий персонажей и любой желающий сможет создавать контент с участием героев. К примеру, оригинальный Супермен не умел летать, а только прыгал.

Вселенная DC уже принимает меры для ограничения будущих креаторов контента. Компания планирует постоянно обновлять образы персонажей, чтобы именно новые версии казались людям стандартными.

К слову, ранее общественным достоянием стал главный символ компании Disney — Микки Маус из мультфильма «Пароходик Уилли» 1928 года.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей