22 января 2024

В Узбекистане разрешат рекламировать иностранный алкоголь

Отмена ограничений будет способствовать развитию конкурентной среды локального рынка.

Фото: ria.ru

В Узбекистане отменят ограничения на рекламу иностранного алкоголя, произведенного за рубежом, а именно – пива, натуральных и игристых вин, для развития конкурентной среды локального рынка. 

Обновленный закон был одобрен на 49-м заседании Сената Олий Мажлиса, предусмотренный нормами соглашения Всемирной торговой организации (ВТО) по гармонизации национальных правовых норм.

Ранее сообщалось, что в Узбекистане ужесточат ограничения на рекламу вредных продуктов для детей.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей