09 января 2024

В Узбекистане ужесточат ограничения на рекламу вредных продуктов для детей

Проектом предлагается оградить несовершеннолетних от рекламы фастфуда, энергетических напитков, и медикаментов.

Фото: Shiutterstock

В Узбекистане будут усилены ограничения на рекламу фастфуда, энергетических напитков, детского питания и медикаментов, которые ориентированы на детей. Инициатива предусмотрена проектом национальной стратегии «Здоровье населения – 2030» обеспечивающее правильное питание подрастающему поколению. 

Вдобавок, на утверждение планируется ввести список рекомендованных продуктов для молодежи в образовательных учреждениях, которые будут снижать потребление сахара, соли и вкусовых добавок. 

Отдельным пунктом предусмотрено создание комплекта для прививания привычек правильного и здорового образа жизни. 

Ранее сообщалось, что реклама, выпускаемая на государственном языке будет регулироваться отдельным законом

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей