09 января 2024

В Узбекистане ужесточат ограничения на рекламу вредных продуктов для детей

Проектом предлагается оградить несовершеннолетних от рекламы фастфуда, энергетических напитков, и медикаментов.

Фото: Shiutterstock

В Узбекистане будут усилены ограничения на рекламу фастфуда, энергетических напитков, детского питания и медикаментов, которые ориентированы на детей. Инициатива предусмотрена проектом национальной стратегии «Здоровье населения – 2030» обеспечивающее правильное питание подрастающему поколению. 

Вдобавок, на утверждение планируется ввести список рекомендованных продуктов для молодежи в образовательных учреждениях, которые будут снижать потребление сахара, соли и вкусовых добавок. 

Отдельным пунктом предусмотрено создание комплекта для прививания привычек правильного и здорового образа жизни. 

Ранее сообщалось, что реклама, выпускаемая на государственном языке будет регулироваться отдельным законом

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Больше новостей