09 января 2024

В Узбекистане ужесточат ограничения на рекламу вредных продуктов для детей

Проектом предлагается оградить несовершеннолетних от рекламы фастфуда, энергетических напитков, и медикаментов.

Фото: Shiutterstock

В Узбекистане будут усилены ограничения на рекламу фастфуда, энергетических напитков, детского питания и медикаментов, которые ориентированы на детей. Инициатива предусмотрена проектом национальной стратегии «Здоровье населения – 2030» обеспечивающее правильное питание подрастающему поколению. 

Вдобавок, на утверждение планируется ввести список рекомендованных продуктов для молодежи в образовательных учреждениях, которые будут снижать потребление сахара, соли и вкусовых добавок. 

Отдельным пунктом предусмотрено создание комплекта для прививания привычек правильного и здорового образа жизни. 

Ранее сообщалось, что реклама, выпускаемая на государственном языке будет регулироваться отдельным законом

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей