Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
16 июня 2022
Смысл работы заключается в сохранении вымирающих животных в Узбекистане.
MA’NO Branding разработало брендинг для мороженого SAROB. Брендинговое агентство хочет привлечь внимание к проблеме исчезновения некоторых видов животных.
По словам команды, общество не знакомо с такой проблемой, и поэтому некому помочь сохранить виды. Под этой идеей был создан бренд SAROB — он должен привлечь внимание к проблеме у покупателя. Каждый может внести вклад в сохранение экологии: 5% с каждой покупки.
Мы назвали бренд SAROB, что в переводе с узбекского означает «мираж». Это явление, возникающее в жаркие дни и быстро исчезающее, подобно таянию мороженого и исчезновению видов.
MA’NO Branding
На оборотной стороне мороженого есть информация о каждом виде и причинах их исчезновений.