21 февраля 2024

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

Граффити посвящено глобальной проблеме исчезновения редких видов диких животных в ЦА.

Фото: Inkuzart

Свою последнюю работу cтоличный стрит-арт художник Inkuzart посвятил исчезающим редким видам диких животных, в Центральной Азии это – 26 видов птиц и 12 видов млекопитающих, среди которых туранский тигр, азиатский гепард и другие.

Тему для очередного произведения автор развил в период проведения CMS COP 14 в Самарканде – Конвенции ООН по сохранению мигрирующих видов диких животных, 14-е заседание которой прошло на днях под лозунгом «Природа не знает границ».

На своем арт-объекте Inkuzart изобразил снежного барса (ирбис) — одного из редчайших видов хищников и единственного крупного представителя семейства кошачьих, обитающего в высокогорьях Узбекистана. Они находятся на грани исчезновения, как и многие другие дикие животные, представленные на коротком видео автора.

Ролик сопровождается речью президента Шавката Мирзиёева, из обращения к участникам форума и динамичной музыкой. Вопрос сохранения биоразнообразия мигрирующих видов диких животных остается открытым и значимым как для нашего региона, так и всего мира, и стал очередной темой для выражения столичного бенкси в граффити.

Ранее Inkuzart поднял тему бездумной траты воды, изобразив ребенка, вынужденного утолять жажду грязной водой, текущей по земле.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей