07 марта 2024

«Сделано женщиной»: американский бренд запустил петицию в поддержку достижений женщин

В 90-минутном видео подчеркивается, что профессии не имеют половых различий, и термин woman made должен стать историческим.

Фото: YouTube

Американский обувной бренд со 140-летней историей Wolverine Boots and Apparel, привлекающий внимание к женщинам в квалифицированных профессиях, запустил кампанию «Сделано женщиной».

Реклама подчеркивает достижения женщин в построении более инклюзивного будущего, проблему исторического недопредставления достижений женщин. 90-секундное видео в формате интервью выделяет женские фигуры в профессиях, в том числе инженера Эмили Робинг, которая руководила строительством Бруклинского моста, изобретательницу циркулярной пилы Табиту Бэббитт и других. Герои видео удивлены, но в то же время восхищены таким открытием.

Кампания сопровождается петицией с призывом добавить в Оксфордский словарь английского языка термин woman made, который в настоящее время отсутствует.

Помимо нашей цели — добавить в словарь словосочетание «сделано женщинами», мы надеемся вдохновить девушек и женщин во всем мире обрести уверенность в том, что они смогут заниматься любым увлечением, особенно в квалифицированных профессиях, где женщины крайне недопредставлены.

отметила Лорен Кинг, директор по бренд-маркетингу Wolverine

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Больше новостей