13 марта 2024

Скандал с Канье Уэстом привел Adidas к первому за 32 года убытку

На складах бренда скопились нераспроданные кроссовки Yeezy на $1,3 млрд.

Фото: Yandex

Немецкий спортивный бренд одежды, обуви и аксессуаров Adidas впервые за 32 года сообщил о годовом убытке. По итогам 2023-го компания потеряла чистыми €14 млн, а убытки от продолжающихся операций составили €58 млн. Об этом говорится в годовом финотчете компании.

Основной причиной падения продаж стал конфликт компании с модным брендом Yeezy, который принадлежит американскому рэперу Канье Уэсту. Adidas разорвал с ним сотрудничество после его резких антисемитских высказываний. В итоге с мая 2023 года на складах бренда хранились кроссовки от рэпера, общей стоимостью $1,3 млрд.

«Адидас рассчитывает распродать остатки Yeezy по себестоимости в этом году и вернуться к прибыльности. По итогам 2024 года планируется получить операционную прибыль в €500 млн».

отмечается в отчете

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей