09 апреля 2024

Количество рекламных конструкций сокращается в Ташкенте

В столице продолжается борьба с незаконными конструкциями наружной рекламы. Их количество сокращается в среднем на 2-3% в год. Об этом сообщают источники PR.uz.

Фото: Pexels/Athena

В Ташкенте продолжается борьба с незаконными рекламными сооружениями. Согласно полученным данным, в начале 2021 года в Ташкенте насчитывалось порядка 11 тысяч конструкций. Однако, уже весной того же года начался активный снос, по итогам которого исчезло более 4 тысяч рекламных сооружений.

Примечательно, что после этого темпы упали, но тенденция сохраняется по сей день. Каждый год с улиц Ташкента исчезает 2-3% конструкций. Эксперты отмечают, что в связи с этим стоимость рекламных размещений будет только расти. По данным Ledokol Group, средняя рыночная цена за месяц размещения на стандартном билборде размера 3х6 составляет 2-2,5 млн сумов. Средняя цена за размещение на большом брандмауэре фиксируется в районе 10-14 млн. сумов.

Ранее издание Repost сообщало о начале демонтажа рекламных баннеров со зданий с мозаиками. Как следует из сообщения, это связано с включением мозаик и панно в национальный список культурного наследия.

Читайте также:

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

15:16, сегодня

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

13:49, сегодня

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей