05 апреля 2022

На узбекский рынок вышел зарубежный сервис курьерской доставки

Компания уже обслуживает более 50 партнеров в Ташкенте.

Российская компания Broniboy, специализирующаяся на доставке еды из точек
общепита, продуктов и лекарств, начала свою деятельность в Узбекистане. Первым
обслуживаемым городом стал Ташкент.

Как сообщает vc.ru, сервис планирует запуститься также в Самарканде и Бухаре. В
дальнейшем компания намеревается работать в тех городах, где население будет
превышать отметку в 50 тысяч человек.

Компания считает, что основным конкурентом Broniboy является служба доставки
Express 24 — они занимают 10-20% доли рынка.

Broniboy — сервис доставки, основанный в 2017 году Александром Радионовым и
Иваном Труфановым. В марте 2022 года «Краснодарзернопродукт» вложил в
компанию более 5 млн $.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей