16 апреля 2024

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

По словам Дурова, ранее он дал трехчасовое интервью журналисту либеральных взглядов, что говорит о его нейтральной политической позиции.

Предприниматель и основатель известного мессенджера Павел Дуров рассказал в своем Telegram-канале о том, что в скором времени весь мир сможет увидеть видеоинтервью с американским журналистом Такером Карлсоном, в котором он поделился историей одного из популярных среди пользователей мессенджера.

«Как лидер политически нейтральной платформы, я обязан общаться с журналистами, представляющими разные политические взгляды. В феврале я дал 3-часовое интервью журналисту либеральных взглядов. В тот же день я поговорил с Такером Карлсоном, известным консерватором. Таким образом, я смогу оставаться честным по отношению ко всей аудитории и рассказать всем историю Telegram», — написал Дуров.

Многим известно, что Павел Дуров не часто появляется на интервью и в социальных сетях, поэтому, по его словам, ожидаемый формат интервью является для него большой редкостью.

«Интервью с Такером выйдет совсем скоро. Он будет в видеоформате, что для меня большая редкость — так что обязательно посмотрите», — заключил Дуров в своем блоге в Telegram.

Совсем недавно американский тележурналист Такер Карлсон взял интервью у российского президента Владимира Путина, вызвав тем самым большое количество споров и дискуссий по всему миру.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

18:25, сегодня

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

15:16, сегодня

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

13:49, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей