19 апреля 2024

Авторы «Дзена» смогут создавать визуальное оформление статей

Ранее сервис предоставил возможность создателям контента и предпринимателям продвигать свои каналы.

«Дзен» представил новый инструмент, который поможет авторам контента и компаниям стилизовать опубликованные или новые статьи в соответствии с требуемым визуальным форматом. По данным пресс-службы, этот инструмент может способствовать расширению аудитории, увеличению узнаваемости товаров или услуг, а также увеличению объема продаж.

Отныне редактор «Дзена» даст возможность настроить визуал статьи, включая добавление обложки, настройку цветовой гаммы и использование инструмента бесшовного перехода на сайт — scroll-to-site. Это позволит ассоциировать брендированный контент с бизнесом, его продуктами и услугами, а также с текущей рекламной кампанией. Благодаря бесшовному переходу на сайт пользователь может быстро перейти к покупке, что может положительно сказаться на продажах и других ключевых метриках.

Инструмент работает на основе технологий платформы «VK Реклама», где также можно настроить продвижение статьи с оплатой за просмотры. Результаты продвижения и анализ портрета аудитории можно оценивать с помощью пикселей. После их установки компания сможет отслеживать, сколько пользователей увидели рекламу, открыли материал на платформе «Дзен», прочитали его до конца и перешли на сайт компании.

«Дзен» — российская блог-платформа, предназначенная для создания и просмотра различного контента. Площадка для свободных авторов была изначально создана «Яндексом» в июне 2015 года, однако с сентября 2022 года принадлежит VK.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей