19 апреля 2024

Авторы «Дзена» смогут создавать визуальное оформление статей

Ранее сервис предоставил возможность создателям контента и предпринимателям продвигать свои каналы.

«Дзен» представил новый инструмент, который поможет авторам контента и компаниям стилизовать опубликованные или новые статьи в соответствии с требуемым визуальным форматом. По данным пресс-службы, этот инструмент может способствовать расширению аудитории, увеличению узнаваемости товаров или услуг, а также увеличению объема продаж.

Отныне редактор «Дзена» даст возможность настроить визуал статьи, включая добавление обложки, настройку цветовой гаммы и использование инструмента бесшовного перехода на сайт — scroll-to-site. Это позволит ассоциировать брендированный контент с бизнесом, его продуктами и услугами, а также с текущей рекламной кампанией. Благодаря бесшовному переходу на сайт пользователь может быстро перейти к покупке, что может положительно сказаться на продажах и других ключевых метриках.

Инструмент работает на основе технологий платформы «VK Реклама», где также можно настроить продвижение статьи с оплатой за просмотры. Результаты продвижения и анализ портрета аудитории можно оценивать с помощью пикселей. После их установки компания сможет отслеживать, сколько пользователей увидели рекламу, открыли материал на платформе «Дзен», прочитали его до конца и перешли на сайт компании.

«Дзен» — российская блог-платформа, предназначенная для создания и просмотра различного контента. Площадка для свободных авторов была изначально создана «Яндексом» в июне 2015 года, однако с сентября 2022 года принадлежит VK.

Читайте также:

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

16 мая 2024

Payme представил обновленный логотип

14 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей