22 апреля 2024

iTicket снизил количество спекулянтов на рынке на 70%

Однако, как заявили в iTicket, для эффективной борьбы с ними сервису требуется помощь.

iTicket является крупнейшим билетным оператором в Узбекистане и предоставляет услуги как онлайн, так и офлайн продажи билетов на культурные и спортивно-развлекательные мероприятия. Прямыми конкурентами сервиса являются myticket.uz, uzticket.com, showgo.uz и ticketon.me.

«Мы стараемся постоянно развиваться и улучшать наши услуги, чтобы оставаться в лидерах», — отметил руководитель отдела маркетинга iTicket.uz Рахимбек Ишанбеков.

Однако, как и любая система по продаже билетов, iTicket борется с недобросовестными спекулянтами и перекупщиками.

«Мы принимаем борьбу с перекупщиками билетов и спекулянтами очень серьезно. Наша система iTicket.uz смогла снизить количество спекулянтов на рынке на 70%. Однако, для эффективной борьбы с ними нам нужна помощь».

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей