26 апреля 2024

Около 20 млн поездок было совершено на такси с начала года

«Белый» рынок такси в Узбекистане превысил 1 трлн сумов.

По данным Налогового комитета, за четыре месяца узбекистанцы совершили почти 20 трлн поездок в такси, а средняя цена одной поездки составила 17 636 сумов. Чаще других автомобилей на вызовы приезжает Nexia (24,5%), следом Cobalt (22,1%) и Lacetti (18,4%). Электромобили, включая модель BYD Song Plus, составляют лишь 0,4% от общего числа автомобилей. Об этом говорится в Telegram-канале «Пик Скартариса».

Доля безналичного расчета составила 31% (322 млрд сумов).

Ранее PR.uz писал о том, что «белый» рынок такси в стране значительно возрос: показатели трех популярнейших сервисов по заказу такси (Yandex Go, Uklon и MyTaxi) достигли 900 000 поездок в день.

Читайте также:

Японский миллиардер Маэдзава подал иск к Meta за мошенническую рекламу

16 мая 2024

Instagram тестирует новые функции настройки рекомендаций

15 мая 2024

Более половины опрошенных маркетологов ожидают увеличения бюджета в соцсетях

08 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей