26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

Рекламные кампании Charchamang Xona и Not only the 8th of March вошли в 6 номинаций фестиваля.

25 апреля стали известны победители E+ Awards Центральная Азия 2024, единственной в регионе международной премии эффективности, которая награждает маркетинговые агентства и проекты, внесшие вклад для бизнеса и общества.

Кейс из Узбекистана Charchamang Xona, созданный рекламным агентством «Синтез» для бренда ISHONCH, удостоился бронзы на премии Е+ Awards Центральная Азия 2024.

«Несмотря на летнюю жару, жизнь в Узбекистане всегда бурлит невероятными эмоциями, словно кипящее масло в казане <…> Именно для наших людей появилась рекламная кампания Charchamang, как пожелание «не уставайте» и продолжайте жить такой же настоящей и насыщенной жизнью. А если устали, то дома вас ждет охлаждающая техника от ISHONCH», — говорится в сообщении под рекламным видеороликом.

Арт-директор ISHONCH Шухрат Абдурахманов отметил, что этот кейс является уникальным, поскольку, по его словам, он смог перенять местных жителей на сторону компании.

«Они наконец-то увидели, что магазин — это не завышенные цены, какие-то бизнес-задачи и т.д. Это прежде всего человеческое отношение к людям».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

Криштиану Роналду завел YouTube-канал и набрал около 18 млн подписчиков за сутки

Больше новостей