30 апреля 2024

Маркетинговое агентство «Синтез» взяло три бронзовые награды на премии E+ awards Центральная Азия 2024

Кейсы Cool Store и Not Only The 8th Of March удостоились наград в номинациях «Торговый маркетинг» и «Сезонный маркетинг, реакция на событие или инфоповод».

На днях состоялась ежегодная премия эффективности E+ Awards Центральная Азия 2024, на которой награждают маркетинговые агентства и проекты, внесшие вклад для бизнеса и общества. Маркетинговое агентство из Узбекистана «Синтез» завоевало три бронзовые награды за рекламные кампании, снятые для ретейлера бытовой техники ISHONCH.

Рекламная кампания Not only the 8th of march стала провокационной не только на рынке розничной торговли, но и в обществе, так как она разрушает табу и обращает внимание на жизнь женщин в Узбекистане. Каждый день видео поднимало вопрос домашнего равенства. А при создании кейса The Cool Store агентство стремилось привлечь больше клиентов и увеличить продажи во время летней кампании.

«Проекты Not the only 8th of March и The Cool Store были ключевыми для нашего бренда. Именно с них началась работа над устойчивым бизнесом и социальной ответственностью перед нашими клиентами. Награды E+ Awards для нас особенно важны, поскольку подтверждают нашу эффективность. В ISHONCH важно не только создавать пиар-проекты, но и улучшать бизнес-показатели. Фестивали помогают нам расширить узнаваемость бренда и получить обратную связь от коллег из разных стран, что помогает нам быть в курсе последних тенденций рынка и постоянно совершенствоваться», — подчеркнула Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH.

«Наше агентство многократно удостаивалось различных наград на фестивалях. Однако для меня E+ Awards — это нечто большее, чем еще одна победа. Это подтверждение того, что креативность не должна ограничиваться творчеством, а должна быть направлена на достижение конкретных бизнес-целей. На рынке существует распространенное заблуждение, будто креативные работы создаются исключительно для участия на фестивалях, в ущерб реальной эффективности и результатам», — поделился Фаррух Шарипов, креативный директор «Синтез».

«The Cool Store выделяется тем, что клиент не ограничился обычной телерекламой или сотрудничеством с блогерами. Вместо этого был запущен амбициозный проект: три охлаждающие комнаты на трех различных базарах. Это смелое решение для бренда и маркетингового отдела в целом, выход за рамки стандартных медиа форматов. Я считаю, что реклама и рекламные проекты должны выходить за рамки простого представления преимуществ продукта, а демонстрировать, насколько важна аудитория для бренда, предлагая полезные и нестандартные решения. Крупные региональные и международные креативные фестивали уже давно превратились из просто креативных мероприятий в площадки, где оцениваются не только идея и ее реализация, но и влияние работ на бизнес или общество. Для меня E+ Awards — это очередное подтверждение того, что наши работы в «Синтезе» эффективны не только с точки зрения креативности, но и с точки зрения их воздействия на бизнес», — отметил Сергей Горобцов, креатор в «Синтез».

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей