21 июня 2022

Avicenna’s Lab в поисках графист-монтажера

Кандидат должен знать правила виртуального графического пространства.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: от 6 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разработка макетов сайта компании;

— Разработка фирменного стиля компании;

— Анализировать задачи и находить креативные решения;

— Разработка уникального логотипа;

— Разработка фирменного стиля компании;

— Насмотренность;

— Инициативность;

— Креативность, изобретательность.

Требования:

— Знание After effects, Premier pro, Motion;

— Опыт работы в Illustrator и Photoshop;

— Знание правил создания виртуального графического пространства.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей