07 мая 2024

Fanta сняла ремейк рекламного ролика 2000-х Wanta Fanta

Кампания призвана побудить фанатов Fanta делать больше того, что они хотят, даже если это кажется немного безумным или спонтанным. Ремейк ролика Wanta Fanta вызвал ностальгию у зрителей, которые помнят оригинальную версию.

Ролик начинается с того, как мужчина и женщина заходят в круглосуточный магазин, чтобы купить напиток. Когда они решают приобрести Fanta, начинает звучать обновленная версия песни Wanta Fanta, которая гласит: «Нужно учиться? Wanta Fanta. Нужно убраться? Wanta Fanta. Нужно выгулять собаку? Wanta Fanta». В ходе ролика мужчина делает предложение девушке, используя бутылку Fanta вместо кольца. Затем магазин превращается в старый офис, где начинается вторжение инопланетян.

Слоган «Sometimes Do What You Wanta» («иногда делай то, что хочешь») подчеркивает призыв к действию, побуждая потребителей выйти из своей зоны комфорта и следовать своим желаниям.

«Wanta Fanta — это призыв к поколению, жаждущему большего баланса и свободного времени для себя», — отметил Ибрагим Хан, вице-президент по глобальному маркетингу Fanta в Coca-Cola Company.


Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей