Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
13 мая 2024
Агентство «Синтез» разработало рекламную кампанию про денежные переводы, в рамках которой с 7 марта запущена серия креативных роликов. В них нетипичным способом показаны жизненные ситуации, в которых каждый может узнать себя.
Ролики были подготовлены совместно с видео-продакшном Artcraft. Команда использовала прием со сплит-экраном, для того, чтобы наглядно показать, что, несмотря на расстояние между родными и близкими, семейные вопросы можно решить с помощью услуг.
«Много существует роликов с эффектом сплит-скрина. Но только редкие единицы реально работают на «мурашки по коже». «Сплит» разъединяет, а идея роликов в том, что, несмотря на расстояние между родными людьми, их объединяет сервис. Я назвал эти два экрана splice screen, т.е. объединяющий экран. И стояла сложная задача – постоянное ощущение именно отсутствия разделительной черты между героями. Причём те, кто трудится для семьи, находится внизу кадра как основа, база, фундамент, на котором держится верхняя часть кадра – близкие, любимые, родные», — отметил режиссер Иван Проскуряков.
По словам бренд-менеджера Agrobank Антона Клопова, «Синтез» и Artcraft постарались донести ценность поддержки, близости и движения к общим целям через рекламные мини-истории.
Креативный директор «Синтеза» Фаррух Шарипов отметил, что перед командой стояла задача наглядно показать, как работает сервис банка при решении различных семейных ситуаций:
«Мы хотели наглядно показать, как работают переводы с карты на карту. Как обычный перевод решает простые задачи людей: купить книгу сыну, сделать ремонт, купить футбольную форму. Осветить не типичные рекламные фразы, а жизненные ситуации, в которых каждый может узнать себя. Мы решили показать, что, несмотря на расстояние, люди могут жить, вместе решать семейные вопросы и решили показать это на одном экране», – подчеркнул он.