14 мая 2024

Доля голоса Procter & Gamble в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 42%

Доля рекламного воздействия одного из мировых лидеров рынка потребительских товаров позволила компании занять первое место среди прочих производителей косметической продукции. Данные были предоставлены источниками PR.uz.

Процентная доля рекламного пространства в Узбекистане, занимаемого компанией Procter & Gamble в сравнении с ее конкурентами на рынке потребительских товаров, за I квартал 2024 года составила 41,5%.

Ранее PR.uz писал также о том, что показатель рекламной активности популярнейшего производителя напитков Coca-Cola на узбекском ТВ составил целых 54,5% на начало 2024 года.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

99% людей едят Cheetos преобладающей рукой

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на мониторах внутри поездов

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Больше новостей