Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 мая 2024
Согласно исследованию агентства Dentsu, 70% зумеров подтвердили, что готовы отдать предпочтение брендам, которые озабочены социальными проблемами в своей рекламе. 75% респондентов заявили, что они с большей вероятностью купят продукт, если часть покупки пойдет на благотворительность.
Глобальная сеть агентств Dentsu обнаружила, что поколение Z (зумеры) ожидает от брендов демонстрации целей, выходящих за рамки прибыли, демонстрируя самый высокий уровень озабоченности социальными проблемами, чем любое другое поколение.
Исследование агентства ясно указывает на то, что 90% представителей поколения Z волнуют социальные проблемы.
Что особенно важно для брендов, необходимость в стратегии, определяющей цели, становится еще очевиднее, когда трое из четырех (75%) респондентов заявили, что они с большей вероятностью купят продукт, если часть покупки пойдет на благотворительность.
Эта модель покупательского поведения также распространяется на рекламную продукцию бренда: 70% представителей поколения Z согласились, что они будут отдавать предпочтение покупкам у брендов, которые демонстрируют «эмоциональный интеллект» в своей рекламе.
«В еще один экономически сложный год ориентация на людей должна стать приоритетом стратегии бренда и роста бизнеса. «Наши исследования подтверждают, что понимание поведения потребителей и клиентов, предвидение их потребностей и создание новых способов значимого и достоверного взаимодействия имеют решающее значение.», — сказала генеральный директор Dentsu в Великобритании и Ирландии Анжела Тангас.
Она также отметила, что потребители, особенно поколение Z, ожидают большего от брендов с точки зрения экологической устойчивости и социального воздействия, в то время как технологии открывают новые впечатления и культивируют новое поведение.
Исследование Dentsu также показало, что интерес поколения Z к цели и социальному равенству далеко не поверхностен: поколение Z отдает наибольшую долю своей зарплаты (5%) на благотворительность по сравнению с другими поколениями. Щедрость проявляется несмотря на то, что более половины опрошенных (57%) сообщают, что они «крайне обеспокоены» своим финансами в ближайшем будущем.
Однако приоритезация брендов с чувством цели характерна не только для поколения Z, поскольку все больше клиентов из разных возрастных групп также принимают эти ценности, причем четверть так называемых «бумеров» теперь говорят, что предпочитают такие бренды.