Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
30 мая 2024
Так считают 98% компаний по результатам глобального опроса рекламодателей. Бренды называют две основные причины для размещения рекламы на CTV: привлечение новой аудитории и увеличение вовлеченности, что подтверждают 73% опрошенных, а также повышение ценности бренда, согласно 50% респондентов.
Реклама на Connected TV (CTV) является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов глобального рынка рекламы. Эксперты прогнозируют двузначный рост этого рынка в ближайшие годы, а продавцы и вещатели утверждают, что CTV станет преемником традиционного телевидения. Рекламодатели также планируют увеличивать свои расходы на продвижение через этот канал.
CTV представляет собой телевизионное устройство, которое имеет доступ к интернету. Это может быть Smart TV, приставка Set-Top-Box, флешка оператора связи, Blu-ray проигрыватель или игровая консоль, такая как Playstation или Xbox.
CTV является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов глобального рекламного рынка. По прогнозам WARC, к 2024 году расходы на рекламу на CTV увеличатся на 12,1% и достигнут отметки в $33 млрд. Однако на данный момент доля этого медиаканала составляет всего лишь 3,2% от общих рекламных вложений в различные медиа.
Как утверждают WARC, после пандемии коронавируса на мировом уровне стоимость ТВ-рекламы увеличилась во многих странах. В США CPM (Cost Per Mille) на ТВ вырастет с $56 в 2020 году до $86 к 2024 году, в Австралии — с $28 до $39 соответственно, а в Великобритании — с $7 до $11.
Бренды зачастую недооценивают значимость устройств и контента, пользующихся популярностью среди зрителей на CTV. Например, многие рекламодатели ориентируются на смарт-ТВ, но игнорируют игровые консоли, которые пользуются большой популярностью среди молодежи для просмотра стримов. Документальные фильмы привлекают 62% зрителей, но лишь 26% компаний размещают в них рекламу. В то же время, бренды переоценивают спорт и фитнес, хотя только 42% потребителей интересуются этим контентом, в то время как 64% рекламодателей ориентируются на него.