13 июня 2024

Рост мировых расходов на рекламу составит около 8%

В текущем году глобальные расходы на рекламу увеличатся на 7,8% и достигнут рекордных $989,8 млрд. Данный прогноз значительно выше предыдущего, сделанного в декабре, который предполагал рост всего на 5,3%.

По оптимистичному прогнозу GroupM, глобальный рынок рекламы вырастет на 6,8% в 2025 году и достигнет $1,1 трлн. Таким образом, отрасль преодолеет рубеж в $1 трлн на год раньше, чем ожидалось ранее.

Рост обусловлен улучшением прогноза для китайского рынка. Теперь GroupM ожидает, что рекламные расходы в Китае в 2024 году составят $199,4 млрд, а не $148,2 млрд, как предполагалось ранее.

В США также прогнозируется рост: 5,8% в 2024 году до $365,9 млрд (по декабрьскому прогнозу предполагалось 360,4 млрд). Российский рынок не учитывался в исследовании.

Кроме того, GroupM ожидает, что искусственный интеллект будет играть все более важную роль в рекламном бизнесе. По прогнозам, в этом году 69,5% доходов от рекламы будет получено с помощью ИИ, а к 2029 году этот показатель достигнет 94,1%. Это свидетельствует о растущей зависимости отрасли от таких компаний, как Google (Alphabet Inc.), Meta и Bytedance, которые активно используют технологии ИИ в своей рекламной деятельности.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей