28 июня 2024

63% населения Узбекистана ежедневно выходят в Интернет

Приоритетной активностью для жителей Узбекистана является чтение новостей. YouTube занимает второе место по популярности после Telegram среди онлайн-сервисов. Примечательно, что после 30 лет отмечается резкое снижение интернет-потребления.

63% жителей Узбекистана ежедневно выходят в Интернет. Об этом сообщает издание Tribune.kz со ссылкой на исследование Internews. Таким образом, в среднем посещаемость составила 224 дня в год.

Стоит отметить, что в Узбекистане приоритетной интернет-активностью является чтение новостей. При этом, в соседних странах, Казахстане и Таджикистане, пользователи в основном смотрят фильмы и сериалы или же общаются в социальных сетях соответственно.

Telegram, как и ожидалось, является наиболее популярным сервисом среди жителей Узбекистана. Второе место занят видеохостинг YouTube. На третьем месте расположился Instagram. Примечательно, что Facebook занял 4 место, опережая TikTok.

Стоит отметить, что в Узбекистане отмечается резкое снижение интернет-потребления после 30 лет. Чего нельзя сказать о жителях Казахстана, там высокая доля ежедневных пользователей сохраняется вплоть до категории 46-60 лет.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей