Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
15 июля 2024
Как сообщает Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей, используемые в рекламных материалах фразы «Ежедневные покупки по самой низкой цене», «Самая низкая цена — в Korzinka!» не соответствуют действительности. Возбуждено дело за нарушение законов «О рекламе» и «О защите прав потребителей».
В ходе изучения недавних рекламных лозунгов сети супермаркетов Korzinka, стало известно, что в рамках введенной акции был представлен каталог, состоящий из определенного количества товаров, необходимых для повседневных нужд.
Также Комитетом было установлено, что цены на товары, включенные в данный каталог, сравнивались по результатам мониторинга цен на одни и те же товары в различных сетях супермаркетов и на фермерских рынках, и что общая стоимость каталога взята для сравнения, а не по каждому товару отдельно.
В частности, было замечено, что цены на отдельные виды товаров, заявленные как «самые низкие», не отличаются от цен на аналогичную продукцию, реализуемую в других супермаркетах и фермерских рынках.
В отношении ООО «Anglesey Food» было возбуждено дело по признакам нарушения статьи 16 части первой Закона Республики Узбекистан «О рекламе» и статьи 6 части первой Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей».