08 августа 2024

Нарушения рекламы выявили в Наманганской области

В социальных сетях местного ресторана были обнаружены публикации, пропагандирующие потребление табачных изделий и алкогольной продукции. В результате нарушения требований законодательства возбуждено дело в установленном порядке и наложен денежный штраф.

В ходе изучения и анализа, проводимого хокимиятом Наманганской области конкурсной комиссией на предмет соответствия рекламной информации, выяснилось, что в официальных социальных сетях ресторана Amac в Намангане размещаются объявления, пропагандирующие потребление табачных изделий и устройств для употребления табака и никотина, а также были использованы рекламные материалы с изображением алкогольной продукции. Установлено, что в одном их рекламных роликов в социальных сетях центра были размещены кадры с применением игрушечного оружия.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами, в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О рекламе» и Положением, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №225, против ООО «КОКОБАНГО», ООО «НАМАНГАН», ООО «РЕСТОРАН ФЛАМИНГО» и ООО «МУРОДИМ ЭДУ» возбуждено дело и наложен денежный штраф в установленном порядке.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей