14 августа 2024

Dior сменил Шарлиз Терон в новой рекламной кампании после 20 лет сотрудничества

Рианна стала новым лицом парфюма J’Adore Dior, сменив Шарлиз Терон, которая была амбассадором аромата более 20 лет. Пользователи уже успели раскритиковать знаменитость, назвав её «хабалкой с рынка».

Певица и актриса Рианна стала новым лицом парфюма Dior J’Adore, сменив на этом посту Шарлиз Терон. Первые фото рекламной кампании с Рианной, одетую в роскошное золотое платье и украшенную жемчужным ожерельем, появились в социальных сетях.

Однако рекламная кампания вызвала неоднозначную реакцию. Часть пользователей выразила недовольство тем, что Рианну представили в образе блондинки с осветленными глазами.

Многие комментаторы сравнили Рианну с Шарлиз Терон, отдав предпочтение последней и выразив сомнения в успехе новой рекламной кампании.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей