16 августа 2024

Производители Pepsi и Coca-Cola сохраняют лидерство по затратам на ТВ-рекламу в Узбекистане на протяжении нескольких лет

Мировые гиганты в период с 2022 по текущий год остаются неизменными лидерами среди других производителей безалкогольных напитков. Более того, компании возглавляют топ рекламодателей вне категории. Об этом сообщают источники PR.uz.

Затраты на рекламу на узбекском ТВ компании International Baverages Tashkent (производство Pepsi) позволяет ей оставаться лидером в списке производителей безалкогольных напитков третий год подряд: в 2022 году — 23%; в 2023 — 47%; на данный момент текущего 2024 года — 44%.

Показатель рекламных затрат у одного из популярнейших производителей безалкогольных напитков Coca-Cola в 2022 году составлял всего 21%, а в 2023 — 29%. В текущем году компания не уступила позиций: затраты на рекламу на местном ТВ составили рекордные 38%.

Среди прочих компаний-производителей безалкогольных напитков числятся также Nestle, Borjomi Uzbekistan, Lactalis Central Asia, JDE (производство кофе и чая) и многие другие.

*при подсчетах рассматривалась только прямая реклама и использовалась метрика WGRP (Weighted Gross Rating Points).

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей