27 августа 2024

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

С момента первого запуска в 2004 году слоган Zoom-Zoom стала неотъемлемой частью бренда Mazda. Кампания уже транслируется на нескольких платформах, включая ТВ и цифровую рекламу, а также в дилерских центрах Mazda по всей Австралии.

Mazda Australia возвращает культовый слоган Zoom-Zoom в новую кампанию, разработанную совместно с CHEP Network. Данная кампания призвана воссоздать ощущение свободы и радости от вождения, которое всегда пропагандировала Mazda.

Эшлин Мур, национальный бренд-менеджер Mazda Australia, отметила, что новая кампания «идеально отражает непреходящее заявление о миссии, созданное Zoom-Zoom».

«Мы возвращаемся к основам нашего бренда. Спросите любого австралийца, с чем он ассоциирует Mazda, и это почти наверняка будет Zoom-Zoom, поэтому было совершенно разумно вернуться к нашим корням, поразмышлять о нашей основной цели и отпраздновать чистую радость от вождения, которую мы всегда стремились донести с помощью каждой машины, которую мы производим», — добавил директор по маркетингу Аластер Доак.

Новая кампания включает в себя новый брендовый фильм, восстанавливающий дух оригинальной рекламы 2000-х и представляющий Zoom-Zoom в современном контексте.

Более широкая интерактивная кампания с использованием различных каналов (рекламные щиты, онлайн-реклама, социальные сети) призвана поощрить австралийцев активно использовать слоган Zoom-Zoom в своей жизни.

«Каждый ощущает радость движения по-своему, но в конечном счете мы все объединены этим», — отметил Глен Диксон, заместитель главного креативного директора CHEP Network. «Это начало возвращения Zoom-Zoom».

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей