27 августа 2024

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

С момента первого запуска в 2004 году слоган Zoom-Zoom стала неотъемлемой частью бренда Mazda. Кампания уже транслируется на нескольких платформах, включая ТВ и цифровую рекламу, а также в дилерских центрах Mazda по всей Австралии.

Mazda Australia возвращает культовый слоган Zoom-Zoom в новую кампанию, разработанную совместно с CHEP Network. Данная кампания призвана воссоздать ощущение свободы и радости от вождения, которое всегда пропагандировала Mazda.

Эшлин Мур, национальный бренд-менеджер Mazda Australia, отметила, что новая кампания «идеально отражает непреходящее заявление о миссии, созданное Zoom-Zoom».

«Мы возвращаемся к основам нашего бренда. Спросите любого австралийца, с чем он ассоциирует Mazda, и это почти наверняка будет Zoom-Zoom, поэтому было совершенно разумно вернуться к нашим корням, поразмышлять о нашей основной цели и отпраздновать чистую радость от вождения, которую мы всегда стремились донести с помощью каждой машины, которую мы производим», — добавил директор по маркетингу Аластер Доак.

Новая кампания включает в себя новый брендовый фильм, восстанавливающий дух оригинальной рекламы 2000-х и представляющий Zoom-Zoom в современном контексте.

Более широкая интерактивная кампания с использованием различных каналов (рекламные щиты, онлайн-реклама, социальные сети) призвана поощрить австралийцев активно использовать слоган Zoom-Zoom в своей жизни.

«Каждый ощущает радость движения по-своему, но в конечном счете мы все объединены этим», — отметил Глен Диксон, заместитель главного креативного директора CHEP Network. «Это начало возвращения Zoom-Zoom».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей