Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
19 апреля 2022
Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России спрогнозировал ближайшее будущее рекламной индустрии.
По словам Сергея Пискарёва, президента АКАР, это связано с уходом крупных рекламодателей с российского рынка. Он также отметил, что нужно заменить уходящих клиентов и вывести на рынок новые бренды.
Агентства занимаются локализацией, реорганизуют бизнес, стараются удержать старых клиентов и привлечь новых, а результаты этих изменений проявятся в период проведения тендеров
Сергей Пискарёв
Что будет с разными сегментами рекламного рынка:
• Эксперт спрогнозировал сохранение лидерства телевидения: продавцы телеэфира остаются верны своему видению рынка, помимо этого, в ТВ перетекают бюджеты из других медиа.
• Интернет-реклама пострадает, если не сможет компенсировать потери ухода крупных игроков.
• По поводу радиорекламы Пискарёв считает, что ее судьбу определит конкуренция с другими медиа.
• Будущее наружной рекламы и печатной прессы определит дальнейшее положение рубля. А дефицит импортного материала приведет к тому, что интерес клиентов рынка к наружной рекламе упадет.
• Диджитал сегменты имеют большие шансы стабилизировать ситуацию.