21 июля 2022

Фестиваль Red Jolbors выпустил свой манифест

Идею ролика разработало агентство Lokals, а продакшеном занималась студия Lunar.

Фото: Red Jolbors

Фестиваль Red Jolbors на своей инстаграм странице опубликовал свой манифест.

В 2022 году Red Jolbors в рамках образовательной программы планирует поднимать темы по созданию креативных идей, осознанному подходу в развитии бизнеса, разработке эффективной стратегии, росту бизнеса, проектов по устойчивому развитию и ESG-направленности.

В преддверии события организаторы фестиваля запустили ролик-манифест, в котором призывают маркетологов, бренд-менеджеров, пиар-специалистов, дизайнеров, представителей продакшн-студий, предпринимателей продолжать создавать сильные бренды, полезные проекты, вдохновляющие кампании.

История фестиваля олицетворяет мысль о том, как важно продолжать создавать ценные и полезные проекты, заниматься делом, которое вносит вклад в улучшение среды, в которой мы работаем и живем. За время проведения фестиваля случались моменты, когда у команды опускались руки и возникало желание прервать яркую историю Red Jolbors. Но мы продолжаем проводить его, поскольку фестиваль помогает создавать сильное профессиональное сообщество, которое развивает маркетинговую и креативную индустрии стран-участниц. Считаем это ценным и важным для рынка.

Соорганизатор Red Jolbors Сабина Рейнгольд

Идею кампании и ролика разработало агентство Lokals, а продакшеном занималась студия Lunar.

Мы разработали небольшой ролик-манифест, который бы призывал каждого смотрящего, невзирая на какие-либо преграды и сложности, делать то, что он умеет лучше всего — продолжать свое дело, чем бы он ни занимался. И этот призыв стал сообщением всего фестиваля Red Jolbors в этом году.

Шахзод Салиев, креативный директор Lokals

Особенностью ролика-манифеста стали его герои. В манифесте приняли участие: основатель Korzinka Зафар Хашимов, режиссер и оператор Канат Бейсекеев, блогер Эльдана Сатыбалдиева (Eldana Foureyes), директор по маркетингу Jusan Bank Дана Дюсекова, сооснователь Lokals Фарход Норбаев, сооснователь агентства MA’NO Branding Темур Сади, сооснователь Testo Замира Рахманова, представители креативного агентства SEED: CEO Дмитрий Волков и креативный директор Наиль Муратов.

Читайте также: Red Jolbors возвращается в оффлайн.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей