27 июля 2022

Pepsi в поисках ассистента отдела маркетинга

Кандидат должен уметь обрабатывать информацию в цифровом формате.

Фото: newsweek.com

Требуемый опыт работы: более 1 года.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Участие в подготовке ATL и BTL активностей;
  • Работа с поставщиками услуг для маркетинга;
  • Помощь в подготовке материалов для создания новых брендов, упаковок и наружной рекламы;
  • Работа с первичной документацией;
  • Сбор и обработка информации в цифровом и текстовом формате;
  • Составление таблиц с массивом данных;
  • Коммуникация с отделами (бухгалтерия, продажи, трейд-маркетинг).

Требования:

  • Опыт работы в бренд-маркетинге от 1 года;
  • Владение русским и узбекским языками. Желательно владение английским не ниже Intermediate;
  • Высшее образование (маркетинг, менеджмент);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Быстрая обучаемость;
  • Ответственность, внимательность, усидчивость;
  • Структурированность, организованность, пунктуальность;
  • Знание ПК и офисных приложений на продвинутом уровне (Excel, Word, PowerPoint);
  • Аналитические способности, умение читать цифры и делать выводы на базе представленной информации.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей